О нас
История развития
Начало коммерческой деятельности интернет-магазина "Lutsena" состоялось в 2019 году. Активность на рынке проявилась с продажи нескольких видов флизелиновых обоев для стен. Товарная универсальность сложилась, как ответ на массовый запрос потенциальных покупателей.
В сложном для страны и бизнеса 2022 году актуальность получила тема семенного картофеля, чтобы росла урожайность популярного овоща. Среди основных предложений магазина картофельные семена и сегодня остаются в качестве предложения для мелких фермерских хозяйств, и приусадебных огородов.
Текущая ситуация в экономике и коммерции остается напряженной, но набор категорий для массового покупателя дает возможность приобретать товар по выгодным ценам.
Ассортимент и его развитие
Спортивная обувь – тот вид бытовой продукции, который не относится к предметам повышенного спроса в сегодняшней ситуации, а вот электронные часы с «умным» функционалом пользуются спросом у покупателя.
Магазин в качестве коммерческого приоритета выбрал такие товарные категории:
- строительные материалы для возведения и ремонта архитектурных объектов жилого, офисного и торгового назначения;
- отделочные материалы, как подвид товаров для строительства и обновления помещений;
- самоклеющиеся панели, как необходимый товар для жилых домов;
- смарт-часы, как партнерский гаджет к многофункциональному современному телефону;
- аксессуары для наручных часов;
- продажа семенного картофеля.
Логистика
Доставка заказанного товара осуществляется по отработанной большинством интернет-магазинов схеме – почта. Поскольку товар находится в одной географической точке, рациональный и логичный способ получения – с помощью развитой товарной службы.
Покупателям предлагаем получить посылку через «Новую почту» с разветвленной сетью отделений по всей стране. Доставка стоит недорого. Время в пути после отправки может составлять от одного до трёх дней, и зависит от расстояния между складом и получателем товара.
Планы компании
Перспективы интернет-коммерции зависят от спроса, приемлемых условий для существования бизнеса, покупательной способности потенциальных клиентов.
В планах компании расширение товарных позиций по существующим категориям магазина. В мирное время следует ожидать повышенный спрос на строительные и отделочные материалы.
С ростом личных и семейных доходов, видимо повысится интерес к электронике. Бытовая химия всегда была и останется популярным товаром, поскольку чистоту и ухоженность не откладывают даже в трудные времена.